Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:40   #1
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой.
voenniy12 вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2012, 11:03   #2
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой.
а можно поподробнее, где эти форсунки расположены, и принцип их работы.
kasper вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.