Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
screwdriver, о как! Т.е. тебе отдефектовали ШПГ тока вскрыв поддон? Крута... надо своих попросить.
Скорее наоборот. При вскрытии посмотрят группу поршневой и её закажут для установки. тьфу, тфу - вопрос вроде сдвинулся.
Но перспективу замены поршневой он по звуку вполне определил и так. (при чём, прислушавшись у правого колеса.)
И по моим субъективным впечатлениям, есть у них от завода какая то инфа по этому вопросу. Т.к. до этого он же трижды!!! отказывался что либо слышать.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой.
а можно поподробнее, где эти форсунки расположены, и принцип их работы.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
tuner, так это на семерке, и давно это было. Кстати, еще тогда мне сказали, что зеркало цилиндра они проверили и если-бы там был задир - то моменяли бы движек полностью. Во как!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Только за это мне сейчас и осталось переживать: что они убедились в целостности цилиндров((((
Добавлено через 4 минуты
Перезвонил я им только что, говорят цилиндры целые - 100%.
А те что у меня стояли группы A и B. Т.е. могла быть вероятность, что поршни группы А позадирали бы цилиндры...
...к едрени фени))))
Добавлено через 16 минут screwdriver, будем думать не без нашей помощи)))))