Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
совершенно верно, убьешь подшипник, и все дела. Не нужно проверять наличие смазки в подшипнике путем вскрытия. Достаточно прослушивания его на шумность при вращении и визуально определить отсутствие выхода смазки. И оставить его в покое. Тыщ на 5. Потом повторить то же самое.
при снятии роликов только можно определить люфт подшипника и в том числе смазку,ход подшипника(полное состояние ролика)... --по техническим условиям ваза люфт не допускается в роликах!!опорный ролик рассыпается без шума и пыли... стетоскоп -определяет шум,стуки...а лучше уйти от стандарта и перейти на ролик 2112 INA-проверен временем
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 26.02.2012 в 17:36.