Сейчас разговорился с коллегой па машине… Чисто случайно, не знакомы, пока ждали своих жен

))
У него, как и у меня,
машина 2008 года. Оба уже меняли стойки – я задние 1 раз (пробег 40 тыс), он уж раза 3 задние и вот, недели две назад передние – ss20 «стандарт» (кстати, говорит разницы от стоковых не заметил, цена стоек >6 тыс. руб, но я только что их видел за 5 тыс) –
пробег 210 тыс…
За это время (> 200 тыс.км) у него
гнуло 3 раза клапана, последний раз через 300 км после замены комплекта (гатес). Так вот, как же я удивился, что
поршневую он не менял! Да, говорит, последний раз коцки заметны были на поршнях и не более.
«бошку» перекинули и всё. Блин, вот и думай теперь – насколько правдивые страшилки о загибе, что в этом случае полная капиталка ДВС нужна с заменой на 124 поршневую или СТИ и т.д.
1. Пробег > 200 тыс. км, 3 раза на юга гонял.
2. Машина с 2008 года
3. Стойки, родные, видать не долговечные, хотя, передние почти 200 отходили..
4. Загиб клапанов не есть смертельно, были проблемы с жором масла, решено.
5. Всё остальное у него стоковое
6. Блин, забыл спросить, на каком бензине ездит
7. По звуку.. он подъехал чуть позже, я заметил что звук чуть другой чем у меня, не хуже не лучше но: он есть, он другой. Расход по трассе у него 5-6 литров.
Вот, вернулись жены и мы разъехались…