Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 09:49   #11
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Купил комплект ДХО Sho-Me DRL-502:

Погонял сегодня ДХО, температура радиаторов держится на уровне 45 градусов, что вполне прилично. Стабилизатор тока в наличии- при изменении входного напряжения от 6.4 до 16.5 вольт яркость диодов не изменяется. Для подключения имеются 3 провода, пара из которых сразу вешается на батарейку, а третий подключается к габритным огням- при включении габаритов яркость ДХО падает раза в два. Автоматическое включение при заводке двигателя, видимо, детектируется через повышение уровня помех в бортовой сети- от импульсного БП (зарядка Кулон-707) работает всегда. Мне такой алгоритм работы не нравится- я сторонник полного отключения ДХО при включении БС, поэтому будет городиться блок из двух реле, к тому же я хочу, чтобы при заводке двигателя включались катафотики в заднем бампере и подсветка комбинации приборов.
Цена комплекта- без малого 2600 рублей.
Пожабили с приятелем, установить предполагается так:

В сумерках смотреться должно примерно так:

А так- в слегка запыленном выключенном состоянии:

Какие будут комментарии? Мне кажется, что получается небезобразно. Жабили с целью понять, нужна ли рамка из черной матовой пленки вокруг ДХО- выяснилось, что не нужна.
Вообще, в Европе в 2009 году была принята поправка, согласно которой ДХО, не использующиеся в качестве габаритных огней, не имеют ограничения расположения по ширине- если бы в наш ГОСТ была включена такая поправка, то можно было бы установить решетку под 2 пары ПТФ, в одну пару установив ДХО.
Еще, наверное, стоит сделать какой-то индикатор включения ДХО, как вы считаете? Если подсветка приборной панели будет работать постоянно- сложно будет понять, что включено в данный момент по утрам и вечерам (машина с датчиком света).
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
RZ296 вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.