Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 19:45   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Serg901, скажу так. Что я хотел, того добился так сказать. Как повлияет на АКБ время покажет будет видно что и как. Сейчас хоть не мигает освещение.
По поводу заряда. Когда стоял старый РН то электролит выкепел. Стоит Тюм АКБ с глазком. Уровень уменьшился за год. Не наблюдал как обычно это бывает. Но повышеный заряд испаряет жидкость ИМХО может и не прав.
Выкипел скорей всего летом при таком напряжении (14,7В). Если эксплуатация авто в режиме такси, то конечно такое напряжение (14В) лучше на прогретом двигателе, т.к. ДВС работает подолгу и АКБ за это время работы всегда прогрето и заряжено. Но установка нового РН без непосредственного контроля вых. напряжения (контроль с доп. диодов) - зачем? Щетки поменять не дешевле? Да и при замене важно оценить состояние коллектора ротора, если имеются глубокие риски, выработка, то его необходимо выровнять и очистить от угольной пыли (если это возможно, при сильной выработке - замена).
Уже неоднократно писалось, что РН нового образца (с доп выводами) лучше поддерживают вых. напряжение на необходимом уровне, при динамически изменяющейся нагрузке и изменяющейся температуре окружающего воздуха.
Про мост не понял: 8 диодов - это основные, а дополнительные присутствуют или нет?
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.