Serg901, скажу так. Что я хотел, того добился так сказать. Как повлияет на АКБ время покажет будет видно что и как. Сейчас хоть не мигает освещение.
По поводу заряда. Когда стоял старый РН то электролит выкепел. Стоит Тюм АКБ с глазком. Уровень уменьшился за год. Не наблюдал как обычно это бывает. Но повышеный заряд испаряет жидкость ИМХО может и не прав.
Выкипел скорей всего летом при таком напряжении (14,7В). Если эксплуатация авто в режиме такси, то конечно такое напряжение (14В) лучше на прогретом двигателе, т.к. ДВС работает подолгу и АКБ за это время работы всегда прогрето и заряжено. Но установка нового РН без непосредственного контроля вых. напряжения (контроль с доп. диодов) - зачем? Щетки поменять не дешевле? Да и при замене важно оценить состояние коллектора ротора, если имеются глубокие риски, выработка, то его необходимо выровнять и очистить от угольной пыли (если это возможно, при сильной выработке - замена).
Уже неоднократно писалось, что РН нового образца (с доп выводами) лучше поддерживают вых. напряжение на необходимом уровне, при динамически изменяющейся нагрузке и изменяющейся температуре окружающего воздуха.
Про мост не понял: 8 диодов - это основные, а дополнительные присутствуют или нет?