Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 22:27   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

Цитата:
Сообщение от Дядя Вася Посмотреть сообщение
А без пластин не получится ни как развал отрицательный сделать. И сколько нужно увеличить угол кастора в цифрах для оптимума. Тяжеловато будет двигателю в плане потеряет мощность или в плане убьется быстрее?
Без пластин не стоит. А вчем проблема? Кастор, чем больше тем лучше, но убрав шайбы намного не увеличиш, для большего угла ставятся другие опоры стоек со смещением, а еще больше, тогда треугольные рычаги. Так что все шайбы убирай. Тяжеловато, в смысле динамика снизится.
Ges вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.