Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 11:05   #10
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Кооот Посмотреть сообщение
Итак о Гидриках...
На заводе льют масло по самые помидоры
Взял Приору в апреле. Никто масла по "помидоры" не заливал. У меня - на миллиметр ниже верхнего уровня. Не знаю, как они себя поведут после ТО-1, но пока тьфу-тьфу не стучат. Согласен с утверждением Ashes "... в работе гидрокомпенсаторов масло играет первоочередную роль.", но все таки дополнил бы : в плане его качества.
Хотя, по большому счету, нормальная работа гидрокомпенсаторов зависит от многих составляющих: и от масла, и от состояния самих гидриков, и от износа масл. насоса (в т.ч. редукц. клапана), от засоренности масляной системы и список можно продолжать.

Кстати, кто мерял давление в системе смазки на х.х и при 3000 об на прогретом авто? Сегодня специально померяю на своей. На 21114 после 6-ти лет эксплуатации (пробег 80 тыс.км.) мерял было на х.х примерно 2.1-2.2, а при 3000 подзабыл, по-моему в пределах 4.5.
Yuri UA вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.