Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!
Цитата:
Сообщение от michailpnz
Старый тестером мерял, сопротивление в норме.
не сопротивление, а плавность дорожки резистора, что бы не было обрывов, поворачиваем рычажок ДПДЗ и стрелка на мультиметре должна плавно пройти шкалу от начала до конца (на цифровом мультиметре это смотреть бесполезно)
то есть замена ДПДЗ не помогла??
вариант 2: катушка одного из целиндров. лампа СЕ так же может не загораться. на прогретом двигателе резко топни педаль газа в пол. не должно быть захлебываний. когда катушка гибнет, начинает проявляться такими подергиваниями. если уж без нагрузки на нейтрали обороты не набираются без захлебывания, что уж говорить про набор оборотов в езде