Забыл: я офигел от б\у машины!!! Не знаю как там ездят япы, но ни единого намека на износ интерьера!!! Чистота девственная! Помню на 10-ке с завода нитки с обшивки внизу торчали (((
Ставлю колеса на 15, сигналку с автозапуском, 220В, магнитолу и вперед!
Проехали мы с ней 56 т.км. за 1,5 года сейчас пробег 145 т.км. и так о машине Экстерьер:
На кузове ни пятна ржавчины, двери закрываются четка, все зазоры – идеальны. Уже не нужно выделяться колхозным тюнингом – фамилька красива и непохожа на всех. Теперь о мелочах (японцы щепетильны к мелочам) в 10-ке я гордился кнопкой электрозамка багажника. Здесь нет кнопки – подходишь к багажнику и открываешь его!!! Кнопка встроена в ручку. Интерьер:
Из удобства есть кондер, электро стекла-зеркала, электро складывание зеркал, пара подушек, гур. Пластик тож жесткий, но не скрипит .не понравилось конечно экономия на лампочке в бардачок (((. Но! Опять к мелочам. Попробуйте на 10-ке открыть пепельницу, бардачок, подстаканник. а сложить заднее сидение!!! Хз как эти япы так делают, но это небо и земля!!! Шумка никакая, да ((( как на приоре. Двигатель:
Работает. Уровень масла не проверяю, ибо не ест совсем. Замена масла каждые 15т.км. замена возд. Фильтра каждые 30 т.км. свечи еще не менял, не ругайте ))) Коробка:
Адаптивная – сама подстраиваеца под водителя. Я щас привык и педалью газа могу переключиться на нужную передачу! Переключается быстро, при этом с четвертой может легко уйти на первую. Современная вроде. Масло поменял на 120 т.км. Подвеска:
Жестковата! Жестче чем на 10-ке, но удары как-то комфортнее воспринимаются, более упруго что-ли. Устойчивость офигенная! Я думаю благодаря задней подвеске. Десятка на балке была. Просвет был очень низкий ((( поменял колеса на 195\60-15 теперь и красиво и высоко! Запчасти:
Брал только неоригиналы, но японского производства.
По приезду авто сразу предупредили что придется менять ступичные подшипники. Поменял я их через 10 т.км. обошлось в 1200р + работа 800р.
Масло 1000р. за канистру + фильтр в районе 100р.
Воздушный фильтр я брал за 160р. Щас доллар вырос продают за 200р.
Салонный фильтр – 300р., но фирма китаезская (((
Тормозные колодки – 500р.
Линки стучали – 450р. + 150р. (работа)
Замена масла в коробке на аппарате обошлась в 4600р.(((
Вроде все.
Сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и ролики. Запчасти обходятся в 1745р., работа в 1500р.
The End.
Последний раз редактировалось Маздо; 17.03.2009 в 01:37.