еще в процессе покупки, узнав что новая мазда-фамилия стоит там 210 т.р., почему-то появилось чуство что любимый АвтоВАЗ уже 9 лет меня обманывал.
читал что 2107 гораздо менее технологичнее (затратнее в производстве чем приора). стоит она 160 т.р. и с этого еще получают прибыль. куда деваются 200 т.р. при продаже приоры? раньше бандитам отходило, щас людям с правительства. вот блин весь патриотизм.
я со своей 200 т.р. чистыми отдал государству, приморскому пароходству, автовозникам и т.д. целые деревни в сибири на федералке на эти деньги жили.
тут кто-то злорадствовал: ну все щас хрен вам а не япономойки. я отвечу: повышение пошлин коснется не меньше любителей АвтоВАЗа. цены поползут вверх, развитием моделей врядли будут заниматься, качество упадет. нет же конкуренции. 8-лет назад ситуация была один в один )))
а вот еще пример, я думаю многим понравится-Мазда RX-8 или просто "рыкса" 2003 года выпуска, продана 5 марта сего года за 6 500$. Ставить отечественные машины рядом не рекомендую-нервы надо беречь, они не восстанавливаются. Многие хают штатные роторные двигатели мазды, но я бы с удовольствием купил бы как вторую машину-так, на выходных побезобразничать, не более того.
не поверите, но даже при нынешних пошлинах стоимость такой машины доступна, хоть двигатель и выдает 210 л.с. (а в комплектации Type S и все 250), но пошлина из-за маленького объема (1,3 литра) всего 5 500$. То есть обойдется она во Владивостоке примерно в 14 000$ или 490 000 рублей (а при курсе 24р/долл стоила она как "пустая" приора в москве). Думаю выбор жителей Дальнего востока вполне очевиден (как и любого разумного существа), тут никакого патриотизма не хватит пересесть с рыксы в "спортивную" версию "двенадцатой", разве что ОМОНом помочь...
Последний раз редактировалось Тайсон; 17.03.2009 в 19:06.
Иномарководы на древних корытцах, вы так и собираетесь до конца жизни ездить на древнем японском металлоломе, прославляя непревзойденный 15 летний япономать драндулет? Ничего не имею против новых японских машин с левым рулем! Двумя руками только ЗА!!! Только задолбали уже японцы свою узкоглазую выгоду на нас иметь, сплавляя нам сюда этот праворульный металлолом, в огромной радости, что его утилизировать не придется. На счет запретительных пошлин на ввоз я только ЗА! Нехай узкоглазые строят ннормальные автозаводы на Дальнем востоке, если хотят иметь прибыль, поверьте, они это легко могут. Просто им до нынешних времен было выгодно из нас свалку их чермета делать, там его утилизировать дорого, а ту еще и прибыль. Теперь, думаю, зашевелятся в правильном направлении и лет через 3-5 будете ездить на новых японцах по цене нынешнего автохлама.
Иномарководы на древних корытцах, вы так и собираетесь до конца жизни ездить на древнем японском металлоломе, прославляя славный 15летний японамать рандулет ? Ничего не имею против новых японских машин с левым рулем. Двумя руками ЗА! Только задолбали уже японцы свою узкоглазую выгоду на нас иметь, сплавляя этот праворульный металлолом к нам сюда за бабло в огромной радости, что его утилизировать не придется. На счет запретительных пошлин я только ЗА! Нехай эти узкоглазые строят нормальые автозаводы на Дальнем востоке, если хотят иметь прибыль, поверьте, они могут. Просто им до нынешних времен выгоднее из нас свалку их чермета сделать, там его утилизировать шибко дорого, а тут еще и прибыль. Теперь думаю зашевелятся в нормальном направлении и лет через 3-5 будете ездить на нормальных японах новых по цене растаможенного автохлама
австралия закупает в два раза больше б\у машин в японии чем россия. я же писал выше.
про металлолом почитай отзыв
И что???
А в Африке половина населения вокург костров пляшет. Что дальше???
пост без смысла.
японцы могут себе позволить строить надежные авто и продавать их через три года за копейки. австралийцам это выгодно, россиян АвтоВАЗ заставил.
Иномарководы на древних корытцах, вы так и собираетесь до конца жизни ездить на древнем японском металлоломе, прославляя славный 15летний японамать рандулет ? Ничего не имею против новых японских машин с левым рулем. Двумя руками ЗА! Только задолбали уже японцы свою узкоглазую выгоду на нас иметь, сплавляя этот праворульный металлолом к нам сюда за бабло в огромной радости, что его утилизировать не придется. На счет запретительных пошлин я только ЗА! Нехай эти узкоглазые строят нормальые автозаводы на Дальнем востоке, если хотят иметь прибыль, поверьте, они могут. Просто им до нынешних времен выгоднее из нас свалку их чермета сделать, там его утилизировать шибко дорого, а тут еще и прибыль. Теперь думаю зашевелятся в нормальном направлении и лет через 3-5 будете ездить на нормальных японах новых по цене растаможенного автохлама
во, еще один ура-патриот, тока на другой отечественной машине-лансере (кстати, как там 1,8 мотора то хватат? деффкам нравицца?)
и где речь идет о 15-ти летних японских авто? считаем вместе: 2009-2003=6
а насчет заводов на ДВ... Во всем Приморском крае (смотрим карту), равном по площади 5-ти Израилям, живет 2 млн. человек, как в Ю.Бутово и Митино. Сам рентабельность завода прикинешь? Хотя тут и с арифметикой не очень...
А насчет новых японок...лучше уж бу "автохлам", чем кастрированный лансер с 1,8 мотором)))