Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 19:33   #11
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Как поменять датчик фаз?

Цитата:
Сообщение от tiko Посмотреть сообщение
Так уже пробовал, потому и отписываюсь. Маленькая трещеточка, тонкие длинные пальцы и холодный двигатель + 20 минут в позе раком под капотом и все в ажуре.
Видимо нужны очень тонкие и очень длинные Му-ся два часа, так и не смог завинтить нижний винт, так и езжу, датчик на одном верхнем винте держится. Хорошо бы разработчика этого узла заставить снимать-ставить снимать-ставить датчик.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kassper Посмотреть сообщение
Спасибо большое.
А есть какие то рекомендации по самим датчикам?
Может какая то фирма хорошая или отличия видимые существуют?
Где-то мне попадалось, что магнит датчика должен удерживать на весу рожковый ключик на 10.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.