не надо забывать что корпус имеет свойство нагреваться,а что бывает с водой после нагрева?и дверь не герметична абсолютно,резинки не плотно пролегают и воздух туда на 60 кмч ну очень не плохо проникает,с не плохой скоростью притом!
Какой там корпус и за счёт чего нагревается? В двери единственные отверстия - внизу. Других нет. О каких резинках речь идёт, которые по периметру дверного проёма чтоли? Дак они нужны чтобы дверь плотнт с кузовом соприкасалась, чтобы сквозняков не было и лишнего шума. Вы забываете, что вы всего лишь навсего простой мелкий обывателишко (как и остальные), а на заводе знают, для чего нужная каждая деталь. А вы тут решили, что некая деталь лишняя и её можно смело удалить. А проблемы начнутся потом, когда влага сделает своё дело.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eXet
эта хрень происходит если поверхность постоянно контактирует с водой!тоесть положил ты железяку в воду и пошло поехало
Не с водой, а кислородом! И никуда оно не поедет. Вы думаете, почему на лето в трубах отопления воду оставляют? Чтобы трубы не ржавели, т.е. не окислялись. Нет воздуха - нет ржавения! А железка в воде может сколько угодно лежать, главное, ограничить доступ кислорода и примеси из воды удалить.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!