Кстати по руководству глубина брода для Гранты - 300мм. Это чуть выше середины колеса. Если машина и заезжала глубже - то не сильно. Т.е. дело явно не в форсировании речек.
Вот цитата из блога Дастера:
Цитата:
Возвращаемся еще раз за Алексеем, снимавшим видео с того берега. Дастер достойно выдерживает брод глубиной в свое колесо.
После этого было еще два брода поменьше, которые Гранта преодолела сама, но видимо, не без потерь. У парней что-то застучало под днищем в задней части, загорелся чек-энджин и пропала тяга.
Ну и потом, когда промоину проезжали:
Цитата:
Едущий навстречу КАМАЗ останавливается и говорит, что нам нужно очень поторопиться, иначе дорогу размоет. Упираемся в текущую прямо через дорогу и смывшую встречную полосу в двух местах речку. Промеряем в резиновых сапогах, около 50 сантиметров в глубоком месте. Пройдем, но нужно поторопиться, с каждой минутой ширина дороги сокращается, а места размытия в 20 метрах друг от друга, нужно спешить, чтобы не оказаться отрезанным на этом маленьком островке. Преодолеваем на первой передаче, боковое течение очень сильное.
Так что купали то Гранту хорошо.
Но косяк существует, ВАЗ сам его признал и по этому поводу даже отзывает машины:
Цитата:
Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Решено использовать дополнительный бандаж на жгуте проводов. Это будет сделано на всех автомобилях Granta, в том числе и на уже проданных.