Форест,Мне думается что многие кто начинал с карбюратора, по привычке хотя бы пару минут греют мотор и на инжекторе тоже.У меня тоже эта привычка осталась.
Ну "пару минут" - это, как раз, снег обмести, стекла-зеркала оттаять и т.п.
Просто меня порадовало про "лом на морозе".
Есть такая гениальная книжка: "Физика. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы". Вполне достаточно для понимания тепловых процессов в металле двигателя при прогреве. Особенно, если ориентироваться по температуре охлаждающей жидкости. Разделы "Теплопередача", "Теплоемкость" и "Теплообмен" нужно некоторым повторить...
Кстати, ТРИ в машине рассчитаны на диапазон температур ОТ -50 градусов. Свои свойства по эластичности начинают терять при более низких температурах. "Кирдык" им приходит не от мороза, а от постоянных ПЕРЕПАДОВ температуры (прогрев - остывание - прогрев...), которые приводят к ускоренному старению РТИ.
Добавлено через 43 секунды
И, думаю, в ЭТОЙ ветке про прогрев более чем достаточно...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...