Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 20:11   #1
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Форест,Мне думается что многие кто начинал с карбюратора, по привычке хотя бы пару минут греют мотор и на инжекторе тоже.У меня тоже эта привычка осталась.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 07.09.2012, 20:46   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Форест,Мне думается что многие кто начинал с карбюратора, по привычке хотя бы пару минут греют мотор и на инжекторе тоже.У меня тоже эта привычка осталась.
Ну "пару минут" - это, как раз, снег обмести, стекла-зеркала оттаять и т.п.

Просто меня порадовало про "лом на морозе".
Есть такая гениальная книжка: "Физика. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы". Вполне достаточно для понимания тепловых процессов в металле двигателя при прогреве. Особенно, если ориентироваться по температуре охлаждающей жидкости. Разделы "Теплопередача", "Теплоемкость" и "Теплообмен" нужно некоторым повторить...

Кстати, ТРИ в машине рассчитаны на диапазон температур ОТ -50 градусов. Свои свойства по эластичности начинают терять при более низких температурах. "Кирдык" им приходит не от мороза, а от постоянных ПЕРЕПАДОВ температуры (прогрев - остывание - прогрев...), которые приводят к ускоренному старению РТИ.

Добавлено через 43 секунды
И, думаю, в ЭТОЙ ветке про прогрев более чем достаточно...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.