Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 08:53   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Трещина на лобовом стекле

Сегодня утром пришел в машину и заметил трещину, вчера не было.
Около 15см, идет из под пластика у воздухозаборника печки. Внешних повреждений нет.
Я так понимаю - гарантия? Как вести себя, если салон начнет упираться?

За несколько дней до этого в дилерском салоне снимали кожух в моторном отсеке, чтобы достать листья из привода печки. Это никак не оформляли. Есть только фото машины в салоне. Делали все при мне, ударов небыло. Перетянуть там тоже особо нечем. Так что с вероятностью 99% брак стекла, который рано или поздно вылез бы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0213.jpg
Просмотров: 209
Размер:	80.9 Кб
ID:	85658  
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.