Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 14:14   #1
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Не посмотрел сделали ли они отметку в сервисной книжке об обращении. Не пришлось бы повторно обращаться письменно.
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 14:30   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
Не посмотрел сделали ли они отметку в сервисной книжке об обращении. Не пришлось бы повторно обращаться письменно.
По гарантии быстро всяко не получиться. Пока закажут стекло (в наличии как всегда ничего нет), пока дойдет очередь по установке (тоже не один день может быть)
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.