Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 09:00   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от YURIY 77 Посмотреть сообщение
подзаряжатся будет другое дело сколько на это потребуется времени меньше емкость меньше времени надо на подзарядку больше емкость больше времени вот и все
Не совсем так - ёмкость не самого АКБ, а свободная ёмкость АКБ (на сколько а/ч он недозаряжен).
Если 55 а/ч высадить на половину (27 А/ч) то он будет заряжатся значительно дольще,
чем заряженный 74 а/ч и использованный только на запуск, менее 0,5 а/ч ...

Без разницы какую вы ёмкость ставите, важно чтоб он был заряжен
(напряжение бортсети и отсутствие утечки тока)
т.е. Разница будет только в запасе ёмкости - актуально для холодных регионов.
в тёплых широтах там и АКБ 35 а/ч достаточно для запуска.
В холодных нормальным является 65-75 а/ч

Для меломанов - тут другая история, им вообще лучше заряжать свои АКБ от ЗУ, а не от борт сети.
Особенно когда слушают музыку с заглушенным двигателем.

макс. Зарядный ток равен свободной ёмкости (если свободно 40 А/ч значит макс. зарядный ток 40 А)
На автомобиле, от генератора, зарядный ток АКБ не ограничен и равен свободной ёмкости.
Когда высажен АКБ, ток заряда очень высок, может упасть напряжение, от такой нагрузки, что вследствии АКБ выходит из режима заряда, ток заряда падает, АКБ плохо заряжается.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 24.09.2012 в 09:27.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.