Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 15:30   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
ИМХО сама конструкция не удачна. Катушка полностью погружена в головку блока/клапанную крышку соответственно высокая температура эксплуатации из за этого может нет запаса надежности.
На многих ино моторах индивидуальные катушки расположены сверху клапанных крышек соответственно более легкий температурный режим работы.
Вы действительно думаете, что температура у наших и у импортных катушек сильно различается из-за расположения на двигателе? Имхо, ерунда. А вот брак или маленький запас надёжности более вероятно. У меня с термоусадкой вторая зима прекрасно прошла, третья начинается. Первая была без термоусадки.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.