Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 22:10   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Когда кажется крестись
Креститесь сами, если конечно что то понимаете в христианстве. И отличаете новый завет от старого.Гл20 п.7:"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно". Теология мне всегда была интересной
Цитата:
просто оно на ВАЗах плюсовое То есть немного колеса смотрят друг на друга (расстояние спереди между колесами меньше чем с другой стороны )
ТО что УКК это точно.
Развал-0(+/-30)
схождение-0(+/-1)мм Я вижу , что на ВАЗах тоже нулевое схождение!?
И в википедии есть определение: Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °')
Цитата:
изменив шины на более высокий профиль разница расстояний будет еще больше Для тех кто сомневается вообразите две линии (это передние колеса )и расстояние между ними с одной стороны меньше с другой больше и продолжите линии с той стороны где меньшее расстояние Правильно линии сойдутся
да они сойдутся, а угол между ними будет тот же,хоть при больших хоть при малых колесах
Цитата:
Вы еще многое не слышали Занимаетесь стойками знаете про стойки Я занимаюсь УУК знаю про УУК Так я к чему каждый должен заниматься своим делом если
если вы занимаетесь укк, тогда уж точно должны знать, что у переднеприводных ВАЗов развал и схождение нулевые.К сожалению ваших знаний не видно, как вы работаете-удивительно

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Говоря о размерности колес я говорил только о цифрах. Буква R не обозначает слово радиус и к следующей за ней цифре не имеет отношения, она означает, что шина имеет радиальную конструкцию корда.
Да, ладно я хотел сделать комплимент,что вы это знаете
---------
Цитата:
Рисунок приведен какой первый попался (важны линии). Ось поворота должно пересекать пятно контакта в определенной точке (может и не в центре, неважно) образуя плечо обката. И что, когда пятно контакта сместится эта точка сместится вслед за ним или останется на месте? Плечо обката изменится? Не придется ли подстроить сход?
давайте так: прямая проходящая через шаровую и опору образует продольный и поперечный угол( их проектируют на продольную и поперечную плоскости). Поперечный мы уже установили, что его изменить нельзя. А угол кастера ( продольный угол) ну никак не влияет, он сидит в подвеске.
Цитата:
Если диаметр колеса не влияет на значения, тогда почему выставляют рекомендуемое значение давления в шинах при регулировке? Ну равные они во всех четырех, но будут отличатся от необходимого значения.
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
Рисунок надо конечно редактировать

И все же давайте попробуем пробеседовать достойно
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.