Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 17:16   #11
Руст
Новичок
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: М.О.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-хетч
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Руст не успел проявить себя
Re: Первая поломка - 2

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Т.е. заводской ремень прошел 110 тыс? вместе с роликами и помпой?
Заводской прошел 64ткм - я не знал, что он рассчитан на болший ресурс. На 110ткм менял второй раз - скорее всего проблема была в криворуких сервисменах, которые делали вторую замену - на приводном шкиве были "засечки" - видимо не могли открутить и долбили чем-то. Не исключено, что они сожрали ремень. Когда перебирал движок - шкив тоже заменил.

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Ощущения в изменении динамики появились?
Ощущения снижения динамики появились. Не уверен, что динамика реально снизилась. Двигатель стал работать шумнее - возможно из-за этого есть ощущение, что "ревет, но не тянет". Хотя ежли подумать, то для динамичного разгона стал чаще переключаться вниз... Имхо раньше движок просыпался на 3000об, а сейчас нормально тянет примерно с 3500об.
Расход топлива вроде не изменился - даже кажется немного снизился. После 100ткм расход вырос от первоначального процентов на 5-10. После переборки вернулся почти обратно.
Руст вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.