да я сам гонял на 92. смысл весь в том, что если есть возможность залить ХОРОШИЙ 95, то только он. то есть если разница видна, то зачем лить менее стойкий к детонации
В Рязани почти все заправляются местным ТНК-ным бензином. Считается неплохим, да и контроль есть. Но вот мне разницу между 92 и 95 на инжекторных (2111 и 21126) двигателях почувствовать не удается. Хотя изредка перед трассой заливаю 95-й и пытаюсь что-то уловить. Классический движок разницу почувствовал сразу. Хотя на "классических" форумах бродит большое кол-во страшилок про прогоревшие клапана. Здесь - про детонацию.
Я тут уже отписывался в какой-то теме про эксперимент. С соседом на приоросараях мы ездили за грибами. Мы сбросили МК и ехали друг за другом. Его результат - 21126 + 95 = 5.5, мой 21124 +92 = 5.9. По деньгам на тот момент я выиграл 20 копеек со 160 рублей . Где тут заслуга поршневой, а где бензина - Х его З.