Средняя скорость движения какая? Давление в шинах сделать 2.0 на холодную
и лить 95-й бензин, считая расход не в литрах на километры, а в рублях на километры
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
и лить 95-й бензин, считая расход не в литрах на километры, а в рублях на километры
Не факт. У меня когда-то карбовая 21043 очень любила 95-й: действительно лучше тянула и на литр меньше ела, выходило дешевле. На 2111 такого уже не наблюдал, на Приоре тоже. 95-й лью только когда по горам в Крыму катаюсь, там на 92-м чек по детонации периодически загорался. А в остальных случаях при "гражданской" езде большой разницы в расходе и мощности не заметил. Замерял расход по трассе на 2111 и 2171. Кстати, и по машинам расход практически одинаковый - 1.5 8V(2111) и 1.6 16V (21124 у меня).
Но здесь сколько людей, столько и мнений.
Аналогичная ситуация, но только двигатели 21124 и 21126 соответственно. Разница по трассе - ровно 1 литр (2171+кондиционер), 6.8 и 5.8 л/100 км. Основной трассовый режим движения на обоих машинах - 5-я передача, 100 км/ч по спидометру, расстояния - более 1 тыс. км за поездку.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У меня когда-то карбовая 21043 очень любила 95-й: действительно лучше тянула и на литр меньше ела, выходило дешевле. На 2111 такого уже не наблюдал, на Приоре тоже.
Когда разница в цене 92 и 95 была рубль,то выгоднее было ездить на 95(расход на 1 литр меньше).Но сейчас 95 дороже 92 почти на 3 рубля,поэтому выгоднее(дешевле) на 92.
Аналогичная ситуация, но только двигатели 21124 и 21126 соответственно. Разница по трассе - ровно 1 литр (2171+кондиционер), 6.8 и 5.8 л/100 км. Основной трассовый режим движения на обоих машинах - 5-я передача, 100 км/ч по спидометру, расстояния - более 1 тыс. км за поездку.
Не понял, разница в литр между 124 и 126 или между 92 и 95?
В сентябре в Крым ездили (двиг уже переделан в 124-й был), средний расход за поездку получился 6.2. Кстати, когда туда приехали, расход был 5.9, статистику здорово экскурсии по серпантинам испортили. В основном был 92-й. Товарищ ездил в Геленджик на Приоре (21126, 95-й), у него получилось 5.8 суммарный, сколько он там по горам лазил, не знаю. Отличия в основном идут при больших скоростях и оборотах.
Цитата:
Сообщение от Викторр
без гор он не загорается, но детонация может присутствовать в меньшей как бы степени. как суслик, его не видно, а он есть))))))))))))))))))))))
В прошлом году я еще на 2111 в Крым ездил. Только от Симферополя отъехали, я почувствовал, что что-то не так, хотя чека еще не было. Звук какой-то не тот от движка. Когда Бк ошибку расшифровал, дошло. Кстати, ту 2111 я брал с пробегом 30 т.км, продал - 140 т.км. Все это время (4 года) на 92-м. И движок прекрасно себя чувствовал и чувствует - машину купил брат знакомого, так что информация о ней имеется.
Не понял, разница в литр между 124 и 126 или между 92 и 95?
Разница между двигателями. Бензин всегда Аи-95 иногда с вариациями типа "Пульсар" и т.п.
Что же касается "проблемы 92/95", то, не возвращаясь к ее обсуждению здесь - есть на то отдельная тема - скажем так: двигатель МОЖЕТ работать на Аи-92 в НЕКОТОРЫХ условиях эксплуатации, но ОБУЧЕН РАБОТАТЬ на Аи-95 ВО ВСЕХ условиях эксплуатации. И по экологии изначально заточен, опять же, под 95-й. Заливать в него 92-й - заставлять двигатель работать на граничных режимах, что является повышенным РИСКОМ (может сломаться, а может и не сломаться, никто ничего не гарантирует). Иными словами, ЭСУД обязанга обеспечивать работу двигателя, на 95-м она просто работает, а на 92-м ВКАЛЫВАЕТ, причем с отвращением...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В прошлом году я еще на 2111 в Крым ездил. Только от Симферополя отъехали, я почувствовал, что что-то не так, хотя чека еще не было. Звук какой-то не тот от движка. Когда Бк ошибку расшифровал, дошло. Кстати, ту 2111 я брал с пробегом 30 т.км, продал - 140 т.км. Все это время (4 года) на 92-м. И движок прекрасно себя чувствовал и чувствует - машину купил брат знакомого, так что информация о ней имеется.
да я сам гонял на 92. смысл весь в том, что если есть возможность залить ХОРОШИЙ 95, то только он. то есть если разница видна, то зачем лить менее стойкий к детонации
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит