Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 10:04   #11
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
поставил и гоняй. нет необходимости что то еще переделывать специально.
Такого не может быть впринципе! Компрессор дает прибавку крутящего момента и, соответственно, мощности. Как минимум КПП нужно перебирать. Все валы, шестерни, и т.д. там рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Увеличивая момент двс, мы увеличиваем нагрузку на кпп. Даже если учесть, что все элементы рассчитываются с некоторым "коэффициентом запаса прочности", то нужно понимать, что при увеличении нагрузки величина этого коэффициента уменьшается. Также следует отметить наличие динамических нагрузок (в основном - удары и вибрации). Коэффициент динамичности в трансмиссии может достигать значения 2,5 (зависит от многих факторов, при проектировочном расчете берутся данные из таблиц, а затем корректируется исходя из испытаний опытного образца). Другими словами - в момент удара, в сотые (а может и тысячные) доли секунды значение нагрузки может быть в 2,5 раза больше номинальной. Для примера - 145 Нм * 2,5 = 362,5Нм на стоке и, если прибавка мощности 30% - 145*1,3*2,5= 471!!!! Нм. Разница довольно приличная получается!!! И если при спокойной езде все будет ровно, то при динамичной очень большая вероятность рассыпания коробки.

Добавлено через 8 минут
И я считаю, что прошивка ЭБУ при таких доработках просто необходима. Иначе получаем прирост показателей, значения которых оказываются значительно меньше потенциально возможных.

Добавлено через 6 минут
Кстати - доработки уже рекомендуются при повышении давления наддува более 0,5 бар. С нивовским низом и расжатием движка люди дуют и 1-1,5 бар. Сколько они на них проездят - ХЗ... Кстати - с турбиной все обстоит точно так же. Плюс в турбине только один - нет механического привода с потерями мощности на него. И турбина работает только на высоких оборотах. Для повседневного авто ее наличие практически не будет ощущаться.Минус компрессора - после 6000 оборотов он сдыхает и дальше будет только отбирать мощность двс.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
В идеале для гонки и то и другое нужно)
После таких доработок нужно будет и самому водителю дорабатываться!!! Там мощности будет лошадок 220!!!

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
что бы машина перла нужно держать высокие обороты, поршневая стирается нафиг)
Чет я разошелся и повторился!)))) Ну и ладно - повторенье - мать ученья!!!))))
Mishanja вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.