Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от ANTO
Турбу нах, компрессора хватит, и если самому делать, то сотки до изжоги хватит)
Это мы говорим про Санину машину или вообще? Если про Санину, то там уже КПП доработана, а со стока нужно будет еще и в коробку вложиться! Компрессор, насколько я знаю, дает прихода меньше, чем турбина, и приход этот возникает на более низких оборотах. Где-то читал, что если в ВАЗовский движок дуть умеренно (до 1), то ресурс уменьшается незначительно. А вот если дуть 1,5-2, то тогда здравствуй капиталка каждые 10 тыс.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Mishanja, вообще пишут что для компрессора не нужно делать никаких доп вложений. поставил и гоняй. нет необходимости что то еще переделывать специально.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Это мы говорим про Санину машину или вообще?
Вообще, санина просто уже готова к этому)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Компрессор, насколько я знаю, дает прихода меньше, чем турбина
В идеале для гонки и то и другое нужно) Турбовые моторы едут только на верхах, до 5000 тыс вообще не едут.) поэтому что бы машина перла нужно держать высокие обороты, поршневая стирается нафиг)
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
поставил и гоняй. нет необходимости что то еще переделывать специально.
Такого не может быть впринципе! Компрессор дает прибавку крутящего момента и, соответственно, мощности. Как минимум КПП нужно перебирать. Все валы, шестерни, и т.д. там рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Увеличивая момент двс, мы увеличиваем нагрузку на кпп. Даже если учесть, что все элементы рассчитываются с некоторым "коэффициентом запаса прочности", то нужно понимать, что при увеличении нагрузки величина этого коэффициента уменьшается. Также следует отметить наличие динамических нагрузок (в основном - удары и вибрации). Коэффициент динамичности в трансмиссии может достигать значения 2,5 (зависит от многих факторов, при проектировочном расчете берутся данные из таблиц, а затем корректируется исходя из испытаний опытного образца). Другими словами - в момент удара, в сотые (а может и тысячные) доли секунды значение нагрузки может быть в 2,5 раза больше номинальной. Для примера - 145 Нм * 2,5 = 362,5Нм на стоке и, если прибавка мощности 30% - 145*1,3*2,5= 471!!!! Нм. Разница довольно приличная получается!!! И если при спокойной езде все будет ровно, то при динамичной очень большая вероятность рассыпания коробки.
Добавлено через 8 минут
И я считаю, что прошивка ЭБУ при таких доработках просто необходима. Иначе получаем прирост показателей, значения которых оказываются значительно меньше потенциально возможных.
Добавлено через 6 минут
Кстати - доработки уже рекомендуются при повышении давления наддува более 0,5 бар. С нивовским низом и расжатием движка люди дуют и 1-1,5 бар. Сколько они на них проездят - ХЗ... Кстати - с турбиной все обстоит точно так же. Плюс в турбине только один - нет механического привода с потерями мощности на него. И турбина работает только на высоких оборотах. Для повседневного авто ее наличие практически не будет ощущаться.Минус компрессора - после 6000 оборотов он сдыхает и дальше будет только отбирать мощность двс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
В идеале для гонки и то и другое нужно)
После таких доработок нужно будет и самому водителю дорабатываться!!! Там мощности будет лошадок 220!!!
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
что бы машина перла нужно держать высокие обороты, поршневая стирается нафиг)
Чет я разошелся и повторился!)))) Ну и ладно - повторенье - мать ученья!!!))))