Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 21:52   #11
Badboyforlife99
Постоялец
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: GFl13
Сообщений: 362
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Badboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

На сайте ЗА РУЛЕМ - вышла статья "Lada Priora: что в имени тебе моем?.."

Есть высказывание- "Натяжной ролик ремня газораспределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели – иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников. После модернизации 2011 года проблема была устранена". Что это за модернизация?
Badboyforlife99 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.