Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ПРиоРИ
в общем, все клапана погнуло! насчет поршневой еще будут думать! но думаю, капиталить нужно!
Машину диллеру сдали на ремонт или в обычный сервис? Тут налицо именно заводской брак, вина производителя, однозначно всё должны исправить по гарантии! По регламенту "АвтоВаза" должны заменить клапана и поршня.
Развалилась внешняя пластиковая поверхность ролика, подшипник целый?
Добавлено через 1 минуту PAE, если есть возможность, то надо чтоб кто то завел машину, а вы в это время послушаете что щелкает под капотом. Еще как вариант, можно запустить мотор со снятым ремнем генератора, кондея.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Машину диллеру сдали на ремонт или в обычный сервис? Тут налицо именно заводской брак, вина производителя, однозначно всё должны исправить по гарантии! По регламенту "АвтоВаза" должны заменить клапана и поршня.
Развалилась внешняя пластиковая поверхность ролика, подшипник целый?
да уж ясный болт, что заводской брак! )
и конечно понятно, что по гарантии исправят, но... мать их, столько времени без авто и еще тратится на авто в прокат (тыщ 10 выйдет), а ведь могли бы подменку давать в этой ситуации или компенсировать хоть как-нибудь!