Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 08:03   #11
Squeeze
Продвинутый новичок
 
Аватар для Squeeze
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Squeeze не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Mihail1986, уже писалось выше что завод ссылается на документ согласно которому они не допускают установку коплектующих с разницей более 12 месяцев. Следовательно им что то предьявлять бессмысленно... Они отмажутся опять же этим документом, утверждая что ролик молги поставить как сами диллеры кто авто продавал, как покупатель так и вообще люди которые перевозили авто с завода в автосалон вообщем кто угодно только не они. Хотя факт налицо, 6обращений включая мое и по всем отказ и у всех авто 11-12 года а ролики 7-го года.. Это уже явный указатель в сторону завода
Squeeze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.