Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2009, 19:48   #9
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...

Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели. Ресурс варика не менее 250тыс. при правильной эксплуатации. 180Нм давно в прошлом веке - ныне Ниссан-Мурано и Ауди с V6 имеют вариаторы. Для хондовских вариков например специальная жижа HMMF(для вариков с механическим сцеплением) стоит не дороже чем ATF-Z1(для простых хондовских автоматов и вариаторов с гидротрансформатором) - 1800руб. на одну замену. Менять каждые 40тыс. Причем никаких хитрых аппаратов по замене жижи не надо - слил-залил. Электорника в варике только открывает электромагнитные клапана, поэтому на вариаторе она гораздо проше и надежнее чем на гидромеханической коробке, где куча соленоидов.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.