Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 06:36   #11
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Перенатяг ремня - плохо. Недотяг - тоже. И не надо придумывать басни про то, что ремень натянутый по среднем положении метки ролика убивает помпу, поэтому нужно его чуть ослабить. Чушь все это. Выставляем метку как здесь описано и не занимаемся самодеятельностью и экспериментами по натяжению ремня.
vlixup,
У меня на десятке(1.5 16 кл) родная ТЗА прошла 60 тыщ (решил поменять по пробегу, люфтов небыло и крутилась без закусывания), потом пиленга прошла еще 40 тыщ и никаких проблем с помпой небыло. И никакого автонатяжителя небыло, натягивал ремень "на глаз". Не думаю что проблема разрушения помпы и опорного ролика именно в натяге ремня.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.