Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от сифар
Почему я еще забраковал свой СТК опорный,забыл сказать, так там люфт значительный.
Я не видел опорников без люфта. Тема была уже, вроде на Калинофоруме выкладывали видео опорников и у всех был люфт. Я тоже проверял многие и тоже у всех был люфт. Забил.....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
незначительный люфт есть в любом ролике я не спорю,но в моем новом опорном СТК он прощупываеться дай боже.на старых б.у роликах опорных с большим пробегом я щупал ито меньше,может мне один такой попался.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от сифар
купи лучше свой проверенный однорядный koyo там хоть 11 шаров против 8
Он у меня сейчас стоит, менять его пока не планирую ))) Когда нибудь после него хочу поставить Koyo PU355816RR9D )))
Сейчас про запас лежит INA 2112 без буртиков.
Думаю какие еще купить ролики в коллекцию, может про запас пойдут.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
elbobrrouj, ну неужели 4мм найдти шайбу проблема ,да я не верю.
я столько набрал этих шайб целый мешочек,разнобой 1.0 ,1.5, 2.0 , 2.5, 3.0 , 3.5 не обязательно 4мм цельной ,можно 2шайбы
Последний раз редактировалось сифар; 28.01.2013 в 18:13.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
сифар, в авто магазинах нету, точить надо.
Есть в интрументальных магазинах 4 мм шайбы, но у них либо центральное отверстие больше чем 10мм, либо внешний диаметр слишком большой, вообщем, не подхоят.