Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 11:58   #11
sergej25
Гость
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: "Приора" ВАЗ-21126
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sergej25 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Ремень предыдущий хозяин видимо заменил, маркировка 5631XS
Было бы не плохо сделать фото структуры зубцов ремня, поскольку возможно, что он поддельный

Сверху оригинальный ремень снизу подделка

Температура движка какая была когда снималось видео? Звуков подозрительных на видео не услышал... По идее нужно скинуть ремень покрутить руками ролики и помпу, может там смазки уже нет
Но лучше самому не лезть если нет опыта, т.к. неправильно установленный ремень ведёт к загибу клапанов
Температура не влияет на появление-исчезание этого воя. Сейчас поеду куплю какую-нибудь смазку и буду разбирать ГРМ, попробую смазать. А по поводу ремня, то маркировка как у оригинального, но рисунок больше похож на нижней картинке.
У нас в магазинах не найти оригинальный Гетес. Продают Балаково, ролики Вологодские и Китай.
sergej25 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.