Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 11:49   #10
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от sergej25 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Пару недель назад купил Приору 21126. Год выпуска декабрь 2009 с пробегом 37000. Слышно какой то вой при работе мотора со стороны ГРМ.
Вскрыл крышку ГРМ. Состояние деталей, как будто только вчера установили.
Ремень предыдущий хозяин видимо заменил, маркировка 5631XS
Было бы не плохо сделать фото структуры зубцов ремня, поскольку возможно, что он поддельный

Сверху оригинальный ремень снизу подделка

Температура движка какая была когда снималось видео? Звуков подозрительных на видео не услышал... По идее нужно скинуть ремень покрутить руками ролики и помпу, может там смазки уже нет
Но лучше самому не лезть если нет опыта, т.к. неправильно установленный ремень ведёт к загибу клапанов
serebas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.