Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Сандер
поначалу тоже мучался и смотрел по метке на маховике,но в последнее время выставляю по метке на кожухе со стороны шкива генератора и по так называемому кариесу-т.е первый зуб шкива должен быть напротив метки(это положение соответствует метке на маховике)
Добавлено через 2 минуты
как на первом фото
я не так хорошо пока разбираюсь,что такое кариес и первый зуб. Покажите на фото будьте добры
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Снимай-не снимай, а в 11194 моторе там всё завешено термостатами, проводами и т.д., да и на 126 моторе, думаю, аналогично.
Даже резиновую заглушку снять проблематично - не подлезть.
Заглушку снять легко, одеть конечно трудно, мне официалы вообще не поставили её назад уроды
А смотреть удобно, ничего там не мешает, нужно просто угол обзора найти
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Гагаринец, полностью с Вами согласен!на СТО не кто не смотрит на метку маховика слишком хлопотно!!!выстовляю по ремню и второму зубу не доходя кариеса -второй зуб четко смотрит по вертикали на ремнь ГРМ -все устанавливается быстро .....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Здравствуйте. Пару недель назад купил Приору 21126. Год выпуска декабрь 2009 с пробегом 37000. Слышно какой то вой при работе мотора со стороны ГРМ.
Вскрыл крышку ГРМ. Состояние деталей, как будто только вчера установили.
Воет при увеличении оборотов. Но при езде при скорости выше 60 КМ, этот вой пропадает.
Скажите, это нормально или нет. Может это специфика работы движка такая? Вой такой, как на заднем редукторе мосту на классике. Слышно его и салоне.
Видео работы ГРМ на моей "Приоре"
[video]http://youtu.be/ArFAIi-1nQw[/video]
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от sergej25
Здравствуйте. Пару недель назад купил Приору 21126. Год выпуска декабрь 2009 с пробегом 37000. Слышно какой то вой при работе мотора со стороны ГРМ.
Вскрыл крышку ГРМ. Состояние деталей, как будто только вчера установили.
Ремень предыдущий хозяин видимо заменил, маркировка 5631XS
Было бы не плохо сделать фото структуры зубцов ремня, поскольку возможно, что он поддельный
Сверху оригинальный ремень снизу подделка
Температура движка какая была когда снималось видео? Звуков подозрительных на видео не услышал... По идее нужно скинуть ремень покрутить руками ролики и помпу, может там смазки уже нет
Но лучше самому не лезть если нет опыта, т.к. неправильно установленный ремень ведёт к загибу клапанов
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от serebas
Ремень предыдущий хозяин видимо заменил, маркировка 5631XS
Было бы не плохо сделать фото структуры зубцов ремня, поскольку возможно, что он поддельный
Сверху оригинальный ремень снизу подделка
Температура движка какая была когда снималось видео? Звуков подозрительных на видео не услышал... По идее нужно скинуть ремень покрутить руками ролики и помпу, может там смазки уже нет
Но лучше самому не лезть если нет опыта, т.к. неправильно установленный ремень ведёт к загибу клапанов
Температура не влияет на появление-исчезание этого воя. Сейчас поеду куплю какую-нибудь смазку и буду разбирать ГРМ, попробую смазать. А по поводу ремня, то маркировка как у оригинального, но рисунок больше похож на нижней картинке.
У нас в магазинах не найти оригинальный Гетес. Продают Балаково, ролики Вологодские и Китай.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от sergej25
Температура не влияет на появление-исчезание этого воя. Сейчас поеду куплю какую-нибудь смазку и буду разбирать ГРМ, попробую смазать. А по поводу ремня, то маркировка как у оригинального, но рисунок больше похож на нижней картинке.
У нас в магазинах не найти оригинальный Гетес. Продают Балаково, ролики Вологодские и Китай.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
sergej25, ремень настоящий (маркировка правильная и корд на зубьях косичкой). Зачем поменял его предыдущий хозяин (пробег авто небольшой) непонятно. Ролики возможно тоже заменены. То есть, возможно, был установлен кит - комплект.
На видео механизм натяжного ролика не работает (не увидел я гуляние метки). Вот от куда возможен этот звук пикирующего мессершмитта при перегазовках. А в целом привод ГРМ неплохо выглядит.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....