Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 12:46   #11
Agent001
Продвинутый новичок
 
Аватар для Agent001
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: bugatti veyron
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Agent001 станет известным достаточно скороAgent001 станет известным достаточно скоро
Re: Загорелась лампочка давления масла

Они там говорят про то что мы не видим что из бочки нам наливают. А вот пластиковую канистру можно проверить хотя бы. Я работал на подобном производстве, бывают разные способы производства и фасовки. Бывает что на заводе просто производят, заливают в емкость, а потом отвозят их фасовать в другое место, или же сразу сливают в емкость, фильтруют и потом опять в емкость, и из нее фасуют. Это у нас так было на производстве фосфатирующих и моющих компонентов для покраски автомобилей, такая же процедура фасовки. И скажу по секрету, что для Автоваза продукция была хуже по качеству, они не выставляли таких требований как например ниссан или вольво. Для них были два отдельных продукта.
__________________
Трижды Еврей советского союза
Agent001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.