Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 16:12   #11
aleks19
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Белая Калитва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aleks19 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Уважаемые форумчане! Повторю свой вопрос: нужно ли при пробеге 70 тыс. менять полностью комплект ГРМ или можно ограничиться заменой опорника.При визуальном осмотре ничего криминального не обнаружил.Спасибо MUBAREKу за коммент,хотелось бы услышать мнение других участников форума.
aleks19 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.