Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Уважаемые форумчане! Повторю свой вопрос: нужно ли при пробеге 70 тыс. менять полностью комплект ГРМ или можно ограничиться заменой опорника.При визуальном осмотре ничего криминального не обнаружил.Спасибо MUBAREKу за коммент,хотелось бы услышать мнение других участников форума.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от aleks19
Уважаемые форумчане! Повторю свой вопрос: нужно ли при пробеге 70 тыс. менять полностью комплект ГРМ или можно ограничиться заменой опорника.При визуальном осмотре ничего криминального не обнаружил.Спасибо MUBAREKу за коммент,хотелось бы услышать мнение других участников форума.
Лично я, при 50 тык,ограничился заменой обоих роликов,через 10тык,а общий 100тык будет,буду менять весь ГРМ с помпой.