Интересно почему? Процессы внутри двигла другие? Чем лучше(мощнее) искра, тем меньше шанса "пропуска воспламенения". Особо актуально при нестабильных нагрузках(газ в пол, холостые, малые(большие) обороты с газом в пол, хреновый бенз и т.д.). Настройка впуска, выпуска, фазы ГРМ, опережение, все завихрения в цилиндрах, вещь тонкая и один пропуск в любом цилиндре, аукнется всему движку. Это почти не заметно, но вот он и лишний расход. Я на своего древнего Нивера, поставил старые "иридики", снятые с Приоры, отвечаю - холостые стали устойчивее , хотя свечки свежак стояли.
Никого ни к чему не призываю, дело ваше, так для размышления. Вот ссылка, реклама конечно, но почитать можно. http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11
А попробуй поменяй там свечи. У меня были и в-образные и рядные шестерки с впуском над мотором, и скажу я сомнительное удовольствие. Я всегда ставлю свечи которые рекомендует производитель.