Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 11:23   #11
Сашик
Новичок
 
Аватар для Сашик
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: КИА ЦЕРАТО 2
Сообщений: 44
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сашик не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Добрый день!
Скажите пожалуйста, у меня машина застрахована по КАСКО - Ренессанс страхование, по страховке - ремонт у официального дилера, необходимо заменить лобовое стекло, на капоте закрасить сколы, на заднем бампере есть небольшая потертость, хотел уточнить сможете ли вы выполнить данный вид работ, если да, то в какой срок?
Может есть смысл предварительно обратиться в Ваш салон с целью досканального осмотра автомобиля и обнаружения недостатков, выгода в том, что для меня по макимуму отремонтированный автомобиль, ну а для Вас дополнительный заработок.
Машина Ваз 2172, выпуск 2011г, покупалась и обслуживалась в Автокомплексе в 2012г, на данный момент пробег 20000км.
Работа Автокомплекса мягко сказать расстроила, больше к ним обращаться не буду.
Сашик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.