Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
wanderus,Добрый вечер. Некоторые ответы на ваши вопросы. Отвечает инженер по гарантии:
1. Трубка кондиционера для гарантийного ремонта Должна приобретаться у офф.
поставщика, иначе ВАЗ не несет ответственность по гарантии узла, если
установлены не оригинальные запчасти. Практические, мы по гарантии можем
заменить деталь на деталь приобретенную у третьих лиц.
Для этого отдел запчастей должен ускорить приобретение детали. И они же
могут сказать каталожный номер детали.
2. Считаю случай гарантийным. И автомобиль до проведения
ремонта можно смело эксплуатировать, хотя и в менее комфортном микроклимате
салона. Но для гарантийного ремонта требуется согласие АвтоВАЗа. Для этого мы составляем акт, фотографии и прочее и отправляем в Тольятти. Они дают ответ - признать случай гарантией или нет.
3. Цитата:
Проверить, обнаруженные неисправности устранить:
...
1.6 Состояние и натяжение ремня привода генератора ?
конец цитаты.
Если внимательно посмотреть на "Талон №3" (как
и на любой другой) то он обязательно увидит, что талон визуально разделен на
две части
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
2. Регламентные работы
В стоимость работ входит выполнение 2 пункта - эти работы проводятся.
По пункту 1, куда и входит приведенный в цитате пункт 1.6 - в стоимость работ входит проверит наличие неисправности или износа узла или агрегата.
При выявлении несоответствий клиенту предлагается выполнить работы по устранению данного несоответствия за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ или устраняются они при наличии показаний ПО ГАРАНТИИ! Так как регулировочный работы не являются, согласно п. 4.4 ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, предметом гарантии, то натяжение ремня генератора должно оплачивается отдельно. Так же как и все остальные произведенные на данном автомобиле работы при ТО-3.
4. Пластиковая хромированная накладка и облезшая амальгама зеркала - случаи гарантийные - необходимо открыть гарантийный заказ наряд и если нет в наличии - заказать.
Капот имеет повреждения и сколы - что хорошо видно на фото 4837. Остальные очаги коррозии, тоже от механических повреждений. Так что случай не гарантийный.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?
А коррозия на задней двери?
Про ремень понял.
Цитата:
Сообщение от Мега Моторс
4. Пластиковая хромированная накладка и облезшая амальгама зеркала - случаи гарантийные - необходимо открыть гарантийный заказ наряд и если нет в наличии - заказать.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?
Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?
А коррозия на задней двери?
Про ремень понял.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?
Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
Добрый день!
по коррозии капота и зеркала , детали вам заказали (по гарантии) ориентировочные сроки поставки 28.05, если раньше доставят , сообщим.
Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Конечно можете забрать автомобиль, а когда придут запчасти, вам позвонят.
Желательно пригнать автомобиль в любой рабочий день, т.к. инженеру по гарантии необходимо сделать фотографии снятых и установленных деталей.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
Уважаемый Мегамоторс, я Вас слегка перехвалил.
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)
Так вот, на вопрос о сроках ожидания запчастей я тогда ответил "до двух недель", ибо поверил в названный Вами срок. (все остальные пункты анкеты получили очень позитивные оценки)
Итак, в сервис с неработающим кондиционером я обратился кажется 11 или 12 мая.
Сроки поставки детали Вы сами назвали 23 мая. Сходу деталь я сам найти не смог, поэтому не стал особо заморачиваться, понадеявшись на Вас.
Деталь 23 мая не пришла. Потом, ближе к началу июня мне сообщили, что все же пришла. В очень неудобное для себя время привез машину, оставил. Потом получил звонок с извинениями, что оказывается ошиблись, деталь моя не пришла.
Ну ладно, ошибки у всех бывают. Спасибо, что машинку помыли, чек проверили. В общем, не зря прокатился к Вам.
Но посмотрите на календарь - сейчас 15 июня. И посмотрите на градусник за окном.
К новому году я могу рассчитывать на починку кондиционера? Позвоните в Автоваз, пожалуйста, пусть найдут мою анкету и исправят там пункт "срок ожидания запчастей". Там надо указать "больше месяца". Чтоб не искажать достоверную статистику.
Я понимаю, что вероятно причина в том, что Вас подводят поставщики. Но нам, Вашим клиентам, что по этому поводу делать?
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)....
Подписывал, но не на "передачу" данных, а на "обработку", сути не меняет. В договоре с автосалоном о покупке авто.