То есть большой шланг от патрубка в клапанной крышке отсоединяется и на улицу, а сам патрубок глушится?
На штуцер в клапанной крышке надевается длинный шланг и на улицу. Штуцер в гофре воздухана глушиться.
Цитата:
Сообщение от EvilG
И зачем это делается?
Что бы направить картерные газы, чрезмерно насыщенные маслом, в атмосферу, а не в двигатель. Тогда ДУ, клапан РХХ, да и весь впуск практически остаются чистыми, мотор работает ровнее.
Цитата:
Сообщение от EvilG
Если впускной коллектор, как писал выше, изнутри сильно замаслен, значит ли это, что поршневой хана?
Не только поршневые кольца, но еще могут мудрить маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и может быть забита система вентиляции картера (маслоотражатель, сепаратор в клапанной крышке).
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....