Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 19:03   #11
wanderus
Новичок
 
Аватар для wanderus
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-039
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
wanderus не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Благодарю за оперативные ответы!

Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?

А коррозия на задней двери?

Про ремень понял.

Цитата:
Сообщение от Мега Моторс Посмотреть сообщение
4. Пластиковая хромированная накладка и облезшая амальгама зеркала - случаи гарантийные - необходимо открыть гарантийный заказ наряд и если нет в наличии - заказать.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?

Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
wanderus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.