Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA
Цитата:
Сообщение от жестик
Почему избыток? Я думаю на СТО заправили как раз по норме.
А на чём заправляли? Сами присутствовали при процессе?
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Блин, вчера загонял на сервис по поводу кондея, сказали что система герметична, но они добавили 120 гр фреона, типа все проверили- все в норме. Сегодня ездил днем, стало в разы хуже чем было. Если до этого дул более-менее прохладный воздух зато все время, то теперь процентов 40 времени воздух холодней чем был, а 60 % времени дует, наверно, по температуре равный забортному. Причем кондей стоит на максимальный холод.
Теперь по порядку: Сколько по времени длится цикл работы компрессора? Определить включние и выключение на холостом ходу не проблема.
Если компрессор включился и молотит, а температура из дефлекторов далеко не айс, то:
1. первое, что надо сделать, это увеличить обороты двигателя до 1500. Если станет холодней, то это первый признак забитого конденсора.
2. если температура от оборотов зависеть не будет, то виной скорей всего неисправный терморегулирующий вентиль.
Если компрессор отключается, то необходимо подключить диагностический сканер - тестер к К-Line, и посмотреть до какого значения опускается температура испарителя. И если она опускается до +2 то виной скорей всего заслонка отопителя или неисправный датчик испарителя. Если не не опускается даже до +4 а компрессор выключается, то отключается он из -за слижком низкого или слижком высокого давления. Определить можно только с манометром. Исправный и правильно заправленный кондиционер не отключит компрессор, если температура испарителя не достигнет + 2 градусов.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
engineer, а что за средство, фото бутылки покрупнее есть? Не то которым двигатель снаружи от подтеков масла и прочего моют?
Не, здесь специально для внешней поверхности радиаторов
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?