Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 09:04   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Вчера поменял весь комплект. Помпа подтекала незначительно, но при вращении от руки усилие не равномерное. В общем на последнем издыхании была. Ролик опорный новый, из комплета эндикар уже плохенький, хотя пробег на нём километров 300. Родной натяжной работал конечно, но немного шуршал.
Установили всё новое, ремень на валах встал как с завода, работает пока мягко.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.