Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 00:02   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

сом, крышку куплю, а ты не забудь сварить мой Прамо пластик,Ок!!!Крышку завтра куплю, все по моему я созрел на замену термоса.
КлАН,
Цитата:
Сообщение от КлАН Посмотреть сообщение
смею предположить, что ход штока термостата недостаточен для перекрытия малого круга и на ХХ циркуляции жидкости через радиатор не достаточно
В том то и дело что "проблемка" появляется исключительно при работе двигателя на холостом ходу.Стоит добавить оборотов как температура спадает с 101 до 95гр.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
И термостат ту ни при чем
Вопрос.Почему год назад машина больше 95 не грелась при тех же условиях, а теперь греется.Как по вашему мнению?Или лучше пока не лезть, как говориться не мешать машине работать
PAE вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.