Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 22:53   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Разумеется шутка. Но в каждой шутке... У нас в городе несколько ПССС. По разным СЛУХАМ, на одном не поменяли маслянный фильтр на ТО1 (дедушка мудрый - царапину на фильтре зафигачил для метки), на втором - слесарюга работает 1,5 месяца и до этого опыта аналогичной работы не имел (бумагу резал на бумажной фабрике), на третьем - вообще ЯКОБЫ беспредел, АКБ старенькую поставили... СЛУХИ, СЛУХИ... А так хочется качественного сервисного обслуживания.
На авангард не обращайся, меня прокатили с заменой форсунки 2 цилиндра, топливо мол плохое я заливал и запорол, трещинки на кожухе кпп после зимы-это типа я порезы сделал, ну в общем и все, больше косяков у меня и нет, а 2 этих они делать отказываются. Так же мужичок на ниве приезжал, у него в жару печка все горячим дует. заклинило, он заменить не может никак по гарантии, на Авангарде только ему что-то подкрутят и езжай, а когда он в 3 раз приехал все руками развели и сказали что закажут какую-то деталь но эт через 2 недели т.к инженер по гарантии в отпуске и т.д. Мужик сказал мне что тут пробивать надо буквально чтобы сделали, а потом плюнул и уехал, а слесаря только обрадовались, что он уехал, а я рядом стоял и все видел. В рем зону не пускают, выгоняют, хотя все таки умудрился пролезать иногда. Ведь я по закону имеют право контролировать ход работы. В полад лада получше, в рем зоне находись сколько влезет, не стараются прокатить по гарантии. там мне дырявую заглушку ресивера нашли которая возлух сосала и давала пропуски зажигания, а в авангарде сразу приговорили форсунку 2 цилиндра к промывке, мол она забита, хотя это позже и подтвердилось, либо действительно заводской брачок форсунки либо реально бенз плохой ее забил, короче сам поменяю и больше на гарантийке появляться не буду, т.к давно убедился что лучше чем сам никто не сделает, либо когда заплатить хорошо, тогда все супер сделают, а по гарантийке связываться никому не охото,т.к мало платят за устранение гарантийных дефектов. Вот так, и с 2 ТО уходить собрался уже, за 13 тысяч ничего так и не вылезло, хотя авто эксплуатировал нарочно жестко, если авто с с брачком-вылезти должно, а этого не случилось, только кожух кпп при внимательном осмотре с трещинками(от морозов зимой наверно) и троение на холодную-2 видимо форсунка недоливает, а на горячую все хорошо.
Авто я в Авангарде покупал, пока покупаешь авто, они перед тобой пляшут, а как купил, все, никому до тебя нет дела и тем более если напрягаешь по поводу косяков с авто. В другом ОФ сервисе может все и сделают но мне эт уже не надо, чехол кпп новый возьму под свой вкус, а форсунку я просто заменю на новую, промывать мне Ришат М не советует, а они предлагали на крайняк промыть но без замены.

По теме: 1 ТО обошлось мне в 3370. Сделали только сход-развал, замену масла с фильтром и все. И то по наряду написано Shell 10w-40, а что на деле залили-не знаю, ведь я через 5000 тысяч после проведенного То сливал масло чтобы залить синтетику Мобил хорошую, оно вылилось просто черное. Наверно даже и не меняли.

еще вспомнил, на авангарде диагност цилиндры отключал при работающем моторе чтобы найти плохо работающий цилиндр, а ведь это делать нельзя, жаль я об этом забыл и не сказал ему, ну а так он толковый мужик, с пониманием относится к проблеме и говорил что по гарантии должны сделать форсунку , а начальство сразу в отказ пошло мол не гарантия. Вот такие дела

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Записался сегодня на 1-е ТО. Сказали, что ориентировочно будет стоить 4000р с их фильтром и маслом Лукойл. Из масел есть ещё мобил и петроканада, но это будет подороже. Записался на 13-30, а забрать можно будет авто в 16-30. Чего они с машинкой три часа делать-то будут?
Забей на них, найди эстакаду, сам все сделай. Фильтр практически любой сто рублей стоит, масло лукойл полусинь за 750 рублей, сделаешь сам за 1 час максимум. Эти слесаря будут выходить покурить, поболтать, в туалет и т.д,оттягивая время выгона машины из бокса.не знаю, платят наверно им за каждый час висения авто на подьемнике? лучше с гарантии слетать, если будет приора капризничать, то по мелочевке, которые владельцу обойдутся дешевле чем стоимость 1 То. Еще забыл про сход развал, его тебе в любом сервисе сделают за 500-600 рублей. Откуда тогда 4000? Я прост призываю не кормить дармоедов, это ж круто так зарабатывать, я бь тогда пошел бь в слесаря и буду зарабатывать дофига просто за смену масла)
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.