Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 20:28   #11
Эдуардленивец
Свой человек
 
Аватар для Эдуардленивец
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Пенза (Регион 58)
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
Эдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
вообще персонал другой весь , да и корпус по ладам разместился в другом месте.
Совершенно верно! Даже сразу и не нашел их, зашел в старый вход по привычке, а там китай-авто... Что не понравилось - на доливку в канистре ровно 0,5л масла оставили (эт типа они мне сумели 3,5 затолкать в движку).
Эдуардленивец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.