Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 19:34   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
в районе маленького шиква КВ есть какие шляпки-болты, глянуть
Скорее всего начал выворачиваться этот болт, по ремню похоже получается. Были случаи когда он выворачивался до конца, попадал под зубья ремня и Сталинград неизбежен... Лучше фотки нет.

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
помпа и защитный щиток какими болтами должны быть прикручены: простыми или с внутренним шестигранником?
Помпа М6 с внутренним шестигранником на 5, задняя крышка М6 под ключ на 10.. так было раньше, но может быть на заводе и поменяли болты..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задняя крышка ГРМ (копия)..PNG
Просмотров: 86
Размер:	135.3 Кб
ID:	98232  
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.