Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 15:30   #11
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
На новых стк стоит вытеснитель,по идеи там степень сжатия сохраняется
объем поршня СТК лунка-вытеснитель 1,9 степень сжатия будет меньше от приоры с родными поршнями, особенно скажется на высоком блоке (выпуска 2012года высотой 197,3 мм) Правда слыхал что выпускают поршня уже с увеличенной компрессионной высотой, правда не видел.
Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
в какую сторону должна быть обрашенна точка на шатуне
К ремню ГРМ как и стрелка на поршне.
flanker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.